Разговоры о том, кто является донором яйцеклеток для звездной четы Аллы Борисовны и Максима Галкина, не первый год будоражат воображение пользователей Сети.
Поводом для этого стали сомнения в правдивости признаний Аллы Пугачевой, которая рассказала, как в 46 лет пыталась забеременеть с помощью процедуры ЭКО, в результате чего у нее остались лишние яйцеклетки, которые она и решила заморозить, на тот случай, если они пригодятся ей в будущем.
Все эти годы, начиная с 1996 года они хранились замороженными, а в 2012-м их якобы благополучно использовали.
Это конечно вполне удобно, вот только не совсем правдоподобно, так как замораживание яйцеклеток стали практиковать только около 7 лет назад, да и за более чем 15-летний период заморозки яйцеклетки могли утратить все свои необходимые для зачатия свойства, пишет VladTime.
«В связи с этим появляется вполне резонный вопрос: кто же стал донором вместо Аллы Борисовны? Единственным правдоподобным и адекватным вариантом в такой ситуации становится Кристина Орбакайте — дочь знаменитой Примадонны», — пишет автор статьи.
Вполне вероятен такой исход событий, ведь именно после 2012 года между матерью и дочерью отношения стали особенно доверительными. Кроме того, многие из окружения семьи Аллы Борисовны отмечали, насколько Лизонька похожа на Кристину. Даже подозрительно, ведь она будто маленькая копия Орбакайте. И хотя это вполне вероятно, ведь они близкие родственницы, но девочка практически не похожа на Аллу Борисовну, если сравнивать ее с Кристиной.
Поэтому автор материала делает вывод о том, что, скорее всего, донором Пугачевой оказалась ее собственная дочь. И даже более того, можно предположить, что яйцеклетка для мамочки могла стать последней надеждой Кристины для того, чтобы наладить слегка натянутые отношения с Аллой Борисовной. Ведь детство Кристина провела практически без матери, пока та почти все время проводила на гастролях, буквально оставив ребенка на волю судьбы.