Скандал с поджогом дома экс-главы НБУ Валерии Гонтаревой получил продолжение.
Валерия Гонтарева отметила, что бывший президент Петр Порошенко даже не поддержал ее sms-сообщением после поджога ее дома, что наталкивает на мысль о серьезной ссоре
Об этом она рассказала в интервью Левому Берегу, передает euromedia24.
В беседе с журналистами скандальная экс-глава НБУ подчеркнула, что уже давно не общается с пятым президентом Украины Петром Порошенко. Более того, он проигнорировал инцидент с поджогом ее дома и не поддержал ее.
«Я уволилась 10 мая 2017 года, вернулась из отпуска в сентябре, пришла в АП с единственным вопросом: «Когда меня уволят?». Сказали, что вот-вот. Дотянули до весны. Ну, вы знаете… С того момента, ни разу его не видела. Более того, скажу честно: сейчас, когда со мной случилась трагедия, он мне даже sms-ку не написал», — призналась Гонтарева журналистам.
Напомним, по заявлению Валерии Гонтаревой, ее дом подвергся атаке в ночь на 17 сентября. В него будто-бы бросили коктейль Молотова. Однако в ДСНС возгорания подтверждают. Причем, судя по всему — искусственное. Очаги возгорания находились в разных местах, заявили спасатели.
Нету после ЧП и пострадавших. Пожарные не говорят о том, что дом сгорел полностью, как утверждает Гонтарева. Полицейские провели свое расследование и уточняют, что дом Гонтаревой подожгли ракетой, а не коктейлем Молотова.
Валерия Гонтарева утверждает, что ее якобы целенаправленно преследуют из-за работы в НБУ, однако эксперты уверяют, что экс-глава госрегулятора могла специально «стать жертвой», чтобы получить убежище в Великобритании.
По словам Андрея Вигиринского, Гонтарева — человек не бедный и об этом следует помнить, рассматривая ситуацию с поджогом ее дома. В контексте того, что к экс-главе Нацбанка в последнее время было немало правовых вопросов, а на ее сына уже было совершено покушение, возникает вопрос — почему финансистка не занялась охраной своего имущества.
Таким образом, отмечает эксперт, поджог, который произошел из-за принятого Гонтаревой решения не охранять дом, станет поводом для подачи финансисткой просьбы к Великобритании о предоставлении ей защиты и убежища.